Если необходимо было найти пару, в ход шла демонстрация умений, физической красоты.
Официально первым опубликованным рекламным объявлением считает сообщение о награде тому, кто укажет местонахождение 12 украденных лошадей. Сообщение было опубликовано в лондонской газете.
История возникновения социальной рекламы начинается в 1906 году в Америке общественная организация "Американская гражданская защита" создает рекламу, призванную привлечь внимание к вредному влиянию на окружающий мир энергетических компаний.
Продукт рекламного гения Джеймса Монтгомери Флегга "Ты нужен американской армии" на многие года вперед стал каноном социальной рекламы(Сравните).
В последнее время социальная реклама становится все более популярной в России, однако, наша страна отстает в этом отношении от западных стран (А теперь сравните здесь).
Однако на заре рекламы они сильно не различались. Но возьмем середину 20 века. Различия уже боле заметны.
В России о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994-95 гг. на всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям».
Социальная реклама сразу же стала «слугой» политики.Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. К примеру:
(Боишься получить рак от курения? Переключись на
марихуану и получишь рак легких в подарок!)
Социальная реклама в России стоит на перепутье она помогает россиянам понять, что главным в жизни являются простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и экологические проблемы.
Тематика социальной рекламы очень широкая, но основываясь на мониторинге, проведенным среди студентов Пскова. Были выяснены наиболее актуальные проблемы среди молодежи, которые и будут обязательными для участия в конкурсе.
(при работе над материалом использовалась информация с consulting-house.ru; sostav.ru; etoday.ru; davno.ru; nachali.narod.ru; socreklama.ru)